МБОУ СШ № 62
город Красноярск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Реализация ФГОС ОВЗ  обеспечивает комплексное психолого-педагогическое сопровождение и создание специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом  нозологий  и  психо-физических особенностей детей. Реализуемые ФГОС для  обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) предъявляют новые требования к результатам освоения образования детьми с ОВЗ и инвалидностью. Деятельность педагогов и специалистов службы сопровождения  школы была ориентирована не только на овладение детьми с ОВЗ и инвалидностью предметных результатов, но и на формирование личностных результатов, универсальных учебных действий (УУД): регулятивных, познавательных, коммуникативных,   а социализация  и трудовое обучение занимали значительную и весомую долю  в достижении образовательного  результата. В  школе разработана и реализуется Модель инклюзивного образования, которая занесена в Каталог Моделей инклюзивного образования ОО Красноярского края (сайт  КК ИПК ПП РО).Для детей с ОВЗ и инвалидностью школой созданы специальные  условия для обучения  и развития:

    •        Реализация АООП и индивидуальных  адаптированных образовательных программ (АОП)

    •        В учебных занятиях, коррекционно-развивающих занятиях применение современных инклюзивных образовательных технологий, методов и способов обучения адекватных к образовательным потребностям и особенностям детей с ОВЗ и инвалидностью

    •        Дети  с ОВЗ и инвалидностью обеспечены бесплатными специальными учебниками и учебными пособиями, в зависимости от нозологии; школой оказывавается информационная и дистанционная поддержка

    •        Бесплатным двухразовым горячим питанием  охвачены - 100% детей с ОВЗ и инвалидностью

    •        В учебные занятия (уроки) интегрируются современные образовательные и здоровьеформирующие  технологии. Реализуется формирующая оценка детей с ОВЗ и инвалидностью по индикаторам  индивидуальной динамики личностных и предметных компетентностей

    •        Специалистами школьного психолого-педагогического консилиума: учителем-логопедом, учителем – дефектологом, педагогом-психологом; учителями школы,   проводятся  групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, осуществляется психолого-педагогическое и коррекционно-развивающее сопровождение детей; тьютером  осуществляется  социально-педагогическое сопровождение детей с РАС, ОВЗ и инвалидностью. В рамках партнерского взаимодействия (заключены договора (соглашения) с ЦСПМП ЭГО, КК ИПК ПП РО), в рамках которых  осуществляется методическое и психолого-педагогическое сотрудничество. Педагоги и специалисты школы повышают квалификацию, в части инклюзии.        Организовано дополнительное образование и внеурочная деятельность детей с ОВЗ и инвалидностью (кружки, спортивные секции, конкурсы, викторины, активности и деятельности направленные на развитие творческой составляющей и социализацию):

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Доступная среда

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Разместите информацию о специально оборудованных кабинетах и другом материально-техническом обеспечении.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике