Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Доступная среда
- Паспорт доступности
- План адаптации
- План адаптации среды
- Модель инклюзивного образования
- Условия охраны здоровья обучающихся, обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов
- Статья 11 Закона О защите прав ребенка (льготное питание)
- Закон О защите прав ребенка
- Обеспечение питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях
- Перспективный план работы учителя — логопеда (дефектолога) на 2022 -2023 учебный год
- Расписание работы учителя-логопеда (дефектолога) на 2022-2023 учебный год, кабинет 2-02
- Расписание работы педагога-психолога на 2023 — 2024 уч.год
- План работы педагога-психолога на 2023 — 2024 уч. год
- План психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса
- Расписание работы учителя-логопеда на 2022-2023 уч. год
- Перспективный план работы учителя-логопеда на 2022-2023 уч. год
- Условия охраны здоровья обучающихся, обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов